Ярлыки

четверг, 19 сентября 2013 г.

Пополнение в наших рядах!

Дорогие мои читатели!

Во-первых, спасибо вам огромное за ваш интерес и поддержку. Я только начала, но уже получила много хороших откликов на мои первые публикации. Я рада, что вам эта тема так же важна, как и мне...

У меня радостная новость: мои начинания вдохновили моих подруг Катерину и Милу присоединиться ко мне и, время от времени, радовать нас своими публикациями на тему отдыха с детьми.

Катерина и Мила - опытные мамы, они разделяют со мной любовь к детям и путешествиям. С нетерпением ждем их первых публикаций! Команда получается интернациональная: Катерина - из Латвии, Мила - родом с Украины, долгое время жила во Флориде, и теперь - в Австрии.
Я уверена - им будет чем с нами поделиться...

В дальнейшем мы планируем писать обзоры не только про семейные отели, но и давать свои идеи вообще на тему отдыха с детьми в разных странах и городах.

Мы будем очень рады обратной связи, особенно хотелось бы знать, какие темы вам особо интересны. Пишите нам!

Еще раз спасибо за поддержку!


Удачных вам путешествий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий