Ярлыки

вторник, 5 ноября 2013 г.

Отдых с детьми: Голландия, Амстердам

Не буду вас спрашивать, какие ассоциации вызывает у вас Амстердам, лучше мы это опустим :). Потому, что тема моей публикации - это отдых с детьми в Амстердаме. Мой знакомый живет там с семьей, на мой вопрос - что можно посоветовать для отдыха с детьми в этом городе? - он ответил, что они любят семьей уезжать из города в выходные или отпуск...
Ну что же, придется мне самостоятельно раскрывать эту тему. Я уверена, Амстердаму есть что показать детям :)


Дальше...

3 комментария:

  1. Спасибо Вам за познавательную статью, нам вот на Новый год Бабушки подарили тур Европа для детей, теперь ищем информацию про Амстердам, ваша статья реально помогла)))) У нас по программе в Амстердаме отель Barbizon, случайно не знаете о нем? интересует мнение туриста))))пока еще есть возможность поменять отель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, огромное вам спасибо за ваши комментарии! Вы меня мотивируйте на новые подвиги :)... В общем-то, я так и хотела - помочь вечно занятым родителям в планировании отдыха с детьми! Вы же знаете сколько время отнимает хорошее планирование... По поводу Barbizon - на него когда-то смотрела, когда в собирались в Амстердам, но там не останавливались... По тем отзывам, что я читала - отель неплохой, но не на пятерку. В общем, wow отзывов про него нет, средний нормальный отель. Его преимущество - месторасположение - рядом с центральным ж/д вокзалом, близко до всех достопримечательностей, но это и недостаток, т.к. может быть шумно и около вокзала люди непонятные... Хотя не опасно, в принципе, Амстердам весь такой - с непонятными людьми, которые иногда травку покуривают... Все зависит в итоге от бюджета, если вас устраивает - можно бронировать... Если хотите что-то потише, получше - тогда можно поменять. Удачи!

      Удалить
  2. Мои знакомые в прошлом году останавливались в Barbizon, им не очень понравилось, но они любят шикарный отдых, поэтому утверждать не буду. Мы на ноябрьские праздники планируем посетить Амстердам, так вот нам тоже посоветовали Hotel Pulitzer Amsterdam, а тут еще и в Вашей статье о нем было упомянуто, так что выбор определен.

    ОтветитьУдалить